Кировский педагогический колледж поздравляет студентов и преподавателей с наступающим Новым годом 2025 и Рождеством! Здоровья, успехов во всех начинаниях и новых достижений в жизни!
Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся СПО по укрупненной группе специальностей Образование и педагогические науки
Студентка Кировского педагогического колледжа Столбова Анастасия заняла второе место на Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся СПО по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки. Заключительный этап Олимпиады проходил с 8 по 10 апреля 2019 года в городе Серпухове Московской области, на базе Губернского педагогического колледжа.
За звание лучшего боролись молодые профессионалы, будущие учителя и воспитатели - представители 52 регионов России. В течение 2 дней участники Олимпиады выполняли профессиональное комплексное задание 2х уровней, нацеленное на демонстрацию знаний, умений, компетенций по педагогическим специальностям.
Задания первого уровня включали выполнение теста и проверку знаний по десяти тематическим направлениям: информационные технологии в образовании, экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности, педагогика, психология, анатомия и физиология, безопасность жизнедеятельности и т.д. При выполнении перевода профессионального текста и ответах на вопросы проверялись умения применения профессиональной лексики и грамматики иностранного языка, навыки письменной коммуникации. Задание по организации работы коллектива предусматривало проверку владения конкурсантами техниками и приемами эффективного педагогического общения, разрешения конфликтных ситуаций.
Задания второго уровня были направлены на оценку уровня сформированности профессиональных компетенций. Участники описывали этапы и приемы формирования умений при обучении детей техникам декоративно-прикладного искусства, демонстрировали собственный уровень владения техниками, выбранными с помощью жеребьевки.
Самым сложным испытанием для конкурсантов было проектирование и проведение учебного занятия, его самоанализ. Здесь требовалось продемонстрировать уровень владения культурой и техникой речи, инновационными образовательными технологиями, методами, формами, творческими приемами работы с обучающимися. Тема урока и класс для проведения фрагмента урока определялись способом жеребьевки перед началом подготовки к выполнению задания.
Все задания выполнялись участниками без права доступа в Интернет, использования дополнительных источников, не предусмотренных порядком проведения Олимпиады.
Оценивало конкурсантов многочисленное авторитетное жюри, состоящее из представителей Министерства просвещения России, федерального учебно-методического объединения по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХ и ГС, опытных преподавателей, представителей работодателей – лучших педагогических работников школ и дошкольных образовательных учреждений города Серпухов. Победитель и призеры определились по лучшим показателям (баллам), набранным по результатам выполнения заданий первого и второго уровней.
Победитель и призеры Олимпиады являются претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента.