лабораторияФотоотчёт о мероприятии

25 апреля 2022 года в Кировском педагогическом колледже состоялось заседание научно-методической лаборатории на тему: «Содержательный анализ и перспектива изменений заданий в рамках учебных дисциплин, междисциплинарных курсов в части формирования личностных результатов».

Лабораторию открыла директор колледжа Плясунова Ирина Николаевна. В своем выступлении она напомнила, что целью рабочей программы воспитания, включенной в состав Программы подготовки специалистов среднего звена, является создание организационно-педагогических условий для формирования личностных результатов обучающихся.  Личностные результаты -  система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированным в образовательном процессе. 

Статус

Основание

Региональная ведущая  профессиональная образовательная  организация по направлению «Социальная сфера»  Распоряжение  министерства образования Кировской области от 07.07.2020 № 785

Базовая образовательная организация ИРО Кировской области:

с 2015 г. – Практика реализации образовательных технологий в подготовке специалиста среднего звена

Приказ ИРО Кировской области от 09.01.2017 № 001;  от 11.01.2018 № 008; от 24.12.2018 № 435; от 09.01. 2020 № 001; от 11.01.2021 № 002, от 27.01.2022 № 021
с 2021 г. - «Практическая подготовка обучающихся в ходе реализации основных  профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»

Приказ ИРО Кировской области» от 11.01.2021 № 002, от 27.01.2022 № 021

с 2022 г. - «Формирование и оценка личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей программы воспитания в ППССЗ педагогического профиля» Приказ ИРО Кировской области» от 11.01.2021 № 002; от 27.01.2022 № 021

Федеральная инновационная площадка  ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской  академии образования»

С 2021 г. – «Формирование и оценка личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей  программы  воспитания в ППССЗ педагогического профиля»

Приказ ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» от 20.06.2021 № 42

Посысаева Е.В.16 февраля 2022 года состоялся Всероссийский круглый  стол «Апробация и внедрение вариативного модуля «Формирование гражданской идентичности будущего учителя России» с использованием материалов проекта «Без срока давности». Мероприятие проходило  на базе Московского педагогического государственного университета в онлайн формате. Кировскому педагогическому колледжу было предложено  организаторами круглого стола поделиться опытом внедрения модуля в практику работы. 

10-11 февраля 2022 года

Целью  Конференции было  распространение результатов научных исследований, инновационного опыта организаций среднего профессионального образования, выработка стратегий развития межрегионального и международного сетевого взаимодействия, межсекторной и межведомственной координации по вопросам развития среднего профессионального образования.

конференцияВ рамках XXV НекрасовскиХ  педагогическиХ чтений

2 февраля 2022 года педагогические работники Кировского педагогического колледжа приняли  участие во всероссийской  научно-практической конференции «Ценности и смыслы  современного педагогического образования».

Миссия конференции – обсуждение актуальных вопросов развития педагогического образования, обобщение передового опыта и определение стратегических ориентиров в системе образования.

На пленарном заседании выступили представители Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга,  директор педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, председатель ФУМО СПО УГПС 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Благодарственное письмо Плясуновой И.Н. и Шеренцовой О.М. за организацию и успешное проведение апробации образовательного модуля "Формирование гражданской идентичности будущего учителя России" (2022 г.)

Плясунова И.Н.27 января 2022 года Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии образования был проведен вебинар на тему: «Чек-лист критериев отбора кейсов (лучших практик) по воспитанию».

В рамках вебинара выступила директор колледжа Плясунова Ирина Николаевна, которая представила промежуточные результаты работы  инновационной площадки колледжа по данной проблеме.

Ирина Николаевна  презентовала колледжную Модель формирования личностных  результатов студентов, раскрыла содержание работы педагогического коллектива на каждом этапе ее реализации. 

педсоветФотоотчёт о мероприятии
Решение педсовета от 29.11.2021      
Видеозапись педсовета


29 ноября 2021 года по инициативе РУМО по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки  на базе Кировского педагогического колледжа состоялся открытый педагогический совет «Формирование личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей программы воспитания в ППССЗ педагогического профиля» (в рамках  II Открытого образовательного форума «Перспективы управления содержанием СПО: практика работы региональных УМО в системе СПО»). В педагогическом совете приняли участие все колледжи, входящие в состав данного РУМО. 

Целью открытого мероприятия было обсуждение практик внедрения рабочих программ  воспитания  в образовательный процесс колледжей, обмен опытом успешной организации образовательного процесса.

форум29 ноября в 13.00 на базе Кировсого педагогического колледжа состоится открытый педагогический  совет «Формирование личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей программы воспитания в ППССЗ педагогического профиля» в рамках II Открытого образовательного форума «Перспективы управления содержанием СПО: практика работы региональных УМО в системе СПО».

 

Ссылка для входа: https://pruffme.com/landing/u1172819/kpk      Пароль: 292021

 

  • Открытые уроки преподавателей Анненковой Е.В., Кыровой Н.С., Дьячковой А.В. размещены на ЯндексДиске 
  • Программа открытого педагогического совета «Формирование личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей программы воспитания в ППССЗ педагогического профиля»
  • Программа II Образовательного Форума «Перспективы управления содержанием СПО:  практика работы региональных УМО в системе СПО»