Анализ состояния издательской деятельности преподавателей Кировского педагогического колледжа за 2020-2021 учебный год

Научно-методическая литература (в том числе статьи)

 

Автор

Название научного труда, статьи

Название источника

Кол-во стр.

Кол-во печатных листов

1.

Бекляшова Н.Н.,

Тюлькина Е.Н.

Интернет – сервис Linoit как средство организации интерактивной профориентационной работы в колледже

Сборник материалов творческой лаборатории ИРО Кировской области «Управление процессом внедрения электронных средств обучения в практику работы современного педагога в условиях реализации ФГОС» Киров, ООО «Полиграфовна», 2020

3

0, 2

2.

Бочкарева М.В.

Технология формирования финансовой грамотности будущих педагогов

Лучшие практики СПО: воспитательный аспект [Текст]: Региональная научно-практическая конференция (Киров, 21 апреля 2021 года): Сборник мате-риалов / Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров, 2021. -195 с. - (Серия «Образование. Бизнес. Кадры.»).

5

0,3

3.

Козлова А.В.

Организация общения и межличностного взаимодействия студентов в период адаптации в Кировском педагогическом колледже

6

0,38

4.

Кырова Н.С.

Роль образовательного учебного предмета «Литература» в процессе воспитания современного обучающегося

3

0,18

5.

Данилова Т.С.

Возможности использования  приемов  современных образовательных  технологий на уроках  изобразительного искусства в начальной школе»

Методическая разработка на сайте «Инфоурок». Свидетельство  о размещении авторского материала  от 09.06.2021 ЛРО 3313371

6.

Гибадулина Г.В.

КИМ для рубежного контроля по МДК.02.05 «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле»

Социальная сеть nsportal.ru Свидетельство ь ФС77-43268, дата публикации 08.06.2021

7

0,44

7

Савиных А.Д.

(Лебедева Л.Л., Сергеева Н.Р.)

Технология организации музыкально-патриотического мероприятия «Как хорошо на свете без войны» для младших школьников ……………………..

215

Материалы V Международной научно-практической конференции студентов и учащихся

Министерство образования Республики Беларусь

Оршанский колледж учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»

2

0, 12

8

Анненкова Е.В.

Педагогическая мастерская  как форма взаимодействия семьи школы

БОЛЬШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». –2021. –С. 53-57 с.

5

0, 31

 

Методические пособия

Автор

Название

Кол-во

стр.

Кол-во

печатных

листов

 1

Юферева М.А.

Разумова А.М.

Особенности обучения младших школьников технике оригами (учебно-методическое пособие)

61

3,8

 2

Анненкова Е.В.

Исупова П.О.

Групповые формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся (методические рекомендации)

151

9,43

Устюжанинова Н.М.

Гашкова Д.В.

Речевой комментарий каллиграфического письма букв русского алфавита (методическое пособие)

77

4,8

 4

Сапожникова Н.В.

Мохова У.А.

Формы и методы индивидуального взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся (методические рекомендации)

103

6,43

 5

Сергеева Л.П.

Буланова Д.С.

Фенологические экскурсии как средство экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира (методические рекомендации)

113

7,06

 6

Анненкова Е.В.

Кодочигова В.А.

Регионоведение 2 класс. Методическое пособие по курсу внеурочной деятельности

179

11, 18