Деловая игра "Педагогические приёмы создания ситуации успеха"
26 ноября 2024 года деловую игру "Педагогические приёмы создания ситуации успеха" провела Анжелика Валерьевна Козлова, педагог – психолог колледжа.
В этом году встреча проходила в виде интерактива для студентов 4 курса, преподавателей и родителей студентов, которые нашли время и пришли поучаствовать в игре. И сейчас они все точно знают, как создать ситуацию успеха на каждом уроке или занятии.
Спасибо всем участникам за азарт, творческий подход, находчивость и оригинальность, за доброжелательность, приветливость и радушие! Особенная благодарность нашим родителям: Мамаевой Ирине Юрьевне, Федяевой Анне Филипповне и Леонтьевой Елене Сергеевне. Приходите к нам ещё. Фотоальбом
Литературно-музыкальная композиция «Детство – счастливая пора»
Эмоционально-открыто, поэтично и искренне прозвучали для слушателей детские песни советских авторов. Очень гармонично и просто применены элементы театрализации, обеспечившие атмосферу уюта и домашнего тепла.
Открытие Недели специальности «Преподавание в начальных классах»
В этом году недельный марафон студенты специальности «Преподавание в начальных классах» начали с увлекательного квеста «Секреты профессиональных модулей». Ни для кого не секрет, что профессия учителя начальных классов очень многогранна. Что только он не должен знать и уметь! Всеми этими секретами мастерства почти овладели студенты 4 курса в процессе обучения по профессиональным модулям. И кому, как не им, выпускникам 2025 года, погрузить в это многообразие учительской профессии студентов 2 и 3 курса, которые пока ещё на первой ступени профессиональной подготовки.
Какие же задания пришлось выполнить студентам младших курсов, чтобы стать «посвящёнными» в профессию учителя начальных классов?
Конкурс "Классная тема"
Фотоотчёт о мероприятии
8 ноября 2024 года в Кировском педагогическом колледже состоялся творческий конкурс педагогов профессиональных образовательных организаций Кировской области, реализующих образовательные программы педагогического профиля, «Классная тема».
Конкурс являлся формой соревнования педагогов в творческом применении знаний, умений, практического опыта. Конкурсанты проводили учебное занятие по подготовленному ими сценарию в течение 15 минут, в режиме реального времени, в аудитории, состоящей из разных категорий участников (студентов колледжей, учащихся психолого-педагогического класса средней общеобразовательной школы №8), на котором зрелищно, доступно и понятно - «просто о сложном» объясняли учебный материал темы преподаваемой дисциплины, заинтересовывая им аудиторию.
Участие в региональном слёте федерального проекта «Команда ПРОФИ»
Команда студентов колледжа приняла активное участие в двухдневном региональном слёте федерального проекта «Команда ПРОФИ». Это событие стало одним из ключевых мероприятий проекта, студенты узнали о лучших практиках от успешных грантополучателей региона, о возможностях молодёжной политики, поработали с федеральными экспертами и презентовали свою практику.
Проект «Команда ПРОФИ» - это отличная возможность для студентов проявить себя, создать собственную воспитательную практику и услышать обратную связь от профессионалов своего дела. Мы рады, что участвуя в таких мероприятиях студенты могут повлиять на развитие студенческого движения в образовательной организации, отмечает советник директора по воспитанию Ирина Игоревна Градобоева.
Фестиваль вожатских практик
Традиционный фестиваль вожатских практик прошёл 1 ноября 2024 года в Слободском колледже педагогики и социальных отношений. 5 команд студентов педагогических колледжей нашего региона участвовали в 5 конкурсных испытаниях.
Наши девчонки из команды «Счастливы вместе» продемонстрировали свой профессионализм, вожатское мастерство, организаторские, коммуникативные, речевые способности. Зарядили всех хорошим настроением, энергией, позитивом и получили номинацию «Калейдоскоп игр».
Поздравляем нашу команду и их наставников с успешным выступлением в фестивале, молодцы!
Социальное партнерство в профессиональной ориентации
31 октября 2024 года Ирина Николаевна Плясунова, директор колледжа, выступила на всероссийском вебинаре «Методическое сопровождение организации воспитательной деятельности в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования», организованном Научно-образовательным центром развития образования Высшей школы государственного управления Президентской академии. Участники вебинара-представители образовательных организаций, обладающих статусом «научно-методическая площадка». На вебинаре обсуждались вопросы духовно-нравственного воспитания будущих педагогов, социального партнерства в профессиональной организации, наставничества.
Итоги регионального этапа Российской национальной премии «Студент года-2024»
Подведены итоги регионального этапа Российской национальной премии «Студент года-2024».
- Поздравляем Мамаеву Варвару - ПОБЕДИТЕЛЯ в номинации «Профессионал года»!
- Поздравляем Белоброву Софью с успешным выступлением в номинации «Творческая личность года".
Мы гордимся вами, девочки!
~Лично для меня участие и победа в этом конкурсе - это в иной раз доказательство верно выбранной будущей профессии и учебного заведения. Я с гордостью защищаю честь нашего любимого колледжа, доказывая насколько хороших специалистов у нас готовят, поделилась с нами Варвара.
А мы желаем Варе успешного и яркого выступления на Всероссийском этапе, который состоится уже в ноябре. Только вперёд!
Создание эффективных механизмов для профессионального роста педагогических работников Кировского педагогического колледжа
28 октября 2024 года в Кировском педагогическом колледже состоялся педагогический совет на данную тему. В ходе обсуждения теоретических вопросов были рассмотрены компоненты профессионального роста педагога: готовность к профессионально-педагогической деятельности, реальная профессиональная деятельность, отсутствие профессиональной деформации, непрерывное образование, передача педагогического опыта, благоприятный психологический климат на рабочем месте; проанализированы нормативно-правовые документы в данной области, а также подведены итоги проводимой в колледже работы за последние три года по каждому направлению развития профессионального роста.