педсоветФотоотчёт о мероприятии
Решение педсовета от 29.11.2021      
Видеозапись педсовета


29 ноября 2021 года по инициативе РУМО по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки  на базе Кировского педагогического колледжа состоялся открытый педагогический совет «Формирование личностных результатов студентов в условиях внедрения рабочей программы воспитания в ППССЗ педагогического профиля» (в рамках  II Открытого образовательного форума «Перспективы управления содержанием СПО: практика работы региональных УМО в системе СПО»). В педагогическом совете приняли участие все колледжи, входящие в состав данного РУМО. 

Целью открытого мероприятия было обсуждение практик внедрения рабочих программ  воспитания  в образовательный процесс колледжей, обмен опытом успешной организации образовательного процесса.

Приветствовала участников открытого педагогического совета  Казаринова Ольга Владимировна, заведующий кафедрой профессионального образования КОГПОАУ ДПО «ИРО Кировской области». Она обозначила целевые ориентиры  и задачи в области воспитания, стоящие перед коллективами профессиональных образовательных организаций области, а также ответственности  каждого педагога   за результаты личностного развития обучающихся.

Плясунова Ирина Николаевна, председатель РУМО, директор Кировского педагогического колледжа, представила Модель формирования и мониторинга личностных  результатов студентов  Кировского педагогического колледжа, необходимую для выстраивания  стратегии, тактики,  анализа и оценки  реализации программы воспитания. Она раскрыла структурные блоки Модели, содержание работы  педагогического коллектива, промежуточные результаты   и перспективы ее внедрения  в практику работы колледжа.

Закизянова Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебно-методической работе  Кировского педагогического колледжа, представила Систему формирования  личностных результатов  в процессе изучения студентами Кировского педагогического колледжа учебных дисциплин и междисциплинарных курсов по каждой специальности, подробный алгоритм работы педагогов колледжа по актуализации  рабочих программ, внесению изменений в календарно-тематическое планирование,  технологические карты уроков  в связи с  включением личностных результатов.  

Бочкарева Марина Владимировна, заместитель директора по научно-методической работе  Кировского педагогического колледжа, познакомила слушателей  с инструментарием  проведения внутреннего мониторинга результативности учебно-исследовательской и проектной  деятельности со стороны преподавателей и студентов, обладающей важным воспитательным потенциалом.

Рябова Екатерина Станиславовна, заведующий отделом воспитательной работы Кировского педагогического колледжа, подробно раскрыла особенности содержания, форм, методов  воспитательной работы, методов мониторинга  по  духовно-нравственному воспитанию, воспитанию семейных ценностей. Подробно остановилась  на роли классного руководителя в системе воспитания студентов, содержании календарного плана воспитательной работы, технологии составления плана  воспитательной работы с группой.

Кайсина  Юлия Витальевна, преподаватель Слободского колледжа педагогики и социальных отношений, поделилась  опытом внедрения в педагогический процесс учебной дисциплины «Формирование гражданской идентичности будущего учителя России», промежуточными результатами и перспективами работы. 

Чикишева Алевтина Леонидовна, преподаватель Орловского колледжа педагогики и профессиональных технологий, познакомила слушателей с успешной  реализацией  колледжного социального проекта «Театральный сундучок»  и его значением для профессионального развития будущих педагогов.

Патракова Ольга Ивановна, педагог-организатор Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права, поделилась опытом  организации воспитательных мероприятий, направленных на реализацию задач нравственно-патриотического воспитания.

Участникам педагогического совета были предложены к просмотру видеозаписи открытых уроков, внеурочного мероприятия, проведенных преподавателями Кировского педагогического колледжа,  размещенных на официальном сайте.

Целью их  проведения было отражение  воспитывающего характера урока, формирование личностных результатов,  использование форм,   методов, технологий, позволяющих обучающимся приобрести опыт ведения конструктивного диалога, командной работы, активной позиции к содержанию  учебного материала.

Плясунова Ирина Николаевна  подвела итоги мероприятия,  предложила к обсуждению проект   решения педагогического совета.  

Участники отметили значимость рассмотренных управленческих, организационно-методических, практических аспектов  внедрения рабочих программ воспитания в ходе проведенного мероприятия.