педсоветФотоотчёт о мероприятии

31 октября 2022 года в Кировском педагогическом колледже прошел педагогический совет  «Технологии реализации воспитательного потенциала учебных занятий для формирования личностных результатов обучающихся». Колледж является федеральной инновационной площадкой по данному направлению. В ходе педагогического совета были подведены итоги проделанной работы в 2021-2022 учебном году, намечены дальнейшие этапы опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива и возможные формы представления ее результатов.

Бочкарева М.В., заместитель директора по научно - методической работе, раскрыла составляющие механизма единого подхода к реализации воспитательного потенциала учебных занятий для формирования личностных результатов.

Опытом применения технологии коммуникативного обучения, метода кейсов с целью формирования личностных результатов в ходе изучения иностранного языка в профессиональной деятельности и обществознания поделились преподаватели Тюлькина Е.Н., Шайфлер О.В.

Преподаватели предметно – цикловой комиссии специальности «Преподавание в начальных классах» Данилова Т.С., Сапожникова Н.В. под руководством  Юферевой М.А. поделились опытом применения технологии обучения в сотрудничестве. Они провели практические занятия с участниками педагогического совета, где в действии показали возможные варианты взаимодействия обучающихся в малых группах. Ими были сконструированы педагогические сценарии сотрудничества с методическим обеспечением.

Педагог-психолог колледжа Козлова А.В. познакомила присутствующих с результатами мониторинга личностных особенностей студентов 1-2 курсов, дала практические рекомендации по учету социально-психологических особенностей группового процесса и субъектов учебной деятельности при проведении занятий.

Возможностями применения информационно-аналитической системы Росметод в практике профессиональной деятельности поделилась старший методист Стрекалова Л.В.

Библиограф колледжа Кутергина Е.Е. представила методическую литературу по тематике педагогического совета, размещенную в электронных библиотечных системах колледжа.

Директор колледжа Плясунова И.Н. в ходе рефлексии нацелила коллектив на достижение результатов инновационной деятельности, подчеркнула, что цели, технологии и методы обучения и воспитания должны соответствовать не только достигнутому уровню развития обучающихся, но и соответствовать «зоне их ближайшего развития».