Версия для слабовидящих
Профстажировки 2.0
В целях содействия в решении задач, поставленных Президентом России В.В. Путиным (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»), а также в целях исполнения федерального проекта «Социальные лифты для каждого», осуществляется реализация проекта «Профстажировки 2.0».
О проекте:
«Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента, образовательной организации и работодателя, использующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи:
- работодатель размещает кейсы (практико-ориентированное задание работодателя на выполнение конкурсной работы, направленное на поиск эффективного решения конкретной технологической задачи и тестирование знаний, аналитических способностей и деловых качеств студента) на сайте конкурса.
- студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу.
- два раза в год подводятся итоги конкурса.
- победители получают приглашения на практики и стажировки.
Механизм реализации проекта:
Студенты, желающие принять участие в проекте, совместно с руководителем, регистрируются на сайте конкурса, анализируют и выбирают один из кейсов работодателей, направляют автору кейса заявку о готовности посвятить тему своей студенческой работы решению данного кейса.
После получения заявки работодатель подтверждает заявку студента, что означает готовность его оценить итоговую работу студента-участника.
Студенты-участники через сайт направляют работодателю выполненные работы (решенные кейсы).
Работодатель самостоятельно оценивает качество студенческих работ (на основании единых критериев оценки), принимает решение о количестве победителей по каждому кейсу и приглашает победителей конкурса и понравившихся студентов пройти практику или стажировку на его предприятии.
Команда проекта организует награждение победителей и их научных руководителей.
Путем участия в проекте работодатель получает возможность найти молодые таланты, лучших, наиболее активных и мотивированных молодых специалистов для работы на предприятии, а студент получит практический опыт работы, место работы и возможности для профессионального роста.
Отраслевые направления кейсов:
- образование,
- деятельность профессиональная, научная и техническая,
- деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений,
- деятельность в области информатизации и связи,
- деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги,
- и многое другое…
Темы кейсов (примеры):
Создание кружка "Музыкальная палитра" для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Виртуальные экскурсии по окружающему миру
Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста посредством логороботов
Формирование алгоритмических умений у старших дошкольников
Развитие объяснительной речи старших дошкольников
Коррекция гиперактивного поведения старших дошкольников
Проект по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «10 шагов к себе»
Экологический квест "дошколята - помощники природы" для детей дошкольного возраста
Детский технопарк в ДОУ, как средство развития творческо-конструкторской деятельности
Модель "говорящей" среды в ДОУ
Разработка комплекса тематических экскурсий по ознакомлению старших дошкольников с театром
Критерии оценки работ:
- соответствие работы заявленной тематике;
- инновационность или практикоориентированность предложений;
- ожидаемый эффект от внедрения;
- проработанность предложений;
- инвестиционная привлекательность предложений;
- перспектива внедрения полученных результатов.
Более подробную информацию можно найти на портале проекта: профстажировки.рф