Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Столбова Настя

Фотоотчёт о мероприятии
Студентка группы Н4-а Столбова Анастасия, обучающаяся по специальности «Преподавание в начальных классах», заняла 2 место во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся СПО по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки». Заключительный этап Олимпиады проходил с 8 по 10 апреля 2019 года в городе Серпухове Московской области. Участвовали представители 52 регионов.

За звание лучшего боролись молодые профессионалы, будущие учителя и воспитатели - представители 52 регионов России. В течение 2 дней участники Олимпиады  выполняли профессиональное комплексное задание 2х уровней, нацеленное на демонстрацию знаний, умений, компетенций по педагогическим специальностям.

Задания первого уровня включали выполнение теста и проверку знаний по десяти тематическим направлениям: информационные технологии в образовании, экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности, педагогика, психология, анатомия и физиология, безопасность жизнедеятельности и т.д. При выполнении перевода профессионального текста и ответах на вопросы проверялись умения  применения профессиональной лексики и грамматики иностранного языка, навыки письменной коммуникации. Задание по организации работы коллектива предусматривало проверку владения конкурсантами техниками и приемами эффективного педагогического общения, разрешения конфликтных ситуаций.

Задания второго уровня были направлены на оценку уровня сформированности профессиональных компетенций. Участники описывали этапы и приемы формирования умений при обучении детей техникам декоративно-прикладного искусства, демонстрировали собственный уровень владения техниками, выбранными   с помощью жеребьевки.

Самым сложным испытанием для конкурсантов было проектирование и проведение учебного занятия, его самоанализ. Здесь требовалось продемонстрировать уровень владения культурой и техникой речи, инновационными образовательными технологиями, методами, формами, творческими приемами работы с обучающимися. Тема урока и класс для проведения фрагмента урока определялись способом жеребьевки перед началом подготовки к выполнению задания.  

Все задания выполнялись участниками без права доступа в Интернет, использования дополнительных источников, не предусмотренных порядком проведения Олимпиады.

Оценивало конкурсантов многочисленное авторитетное жюри, состоящее из представителей Министерства просвещения России, федерального учебно-методического объединения по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХ и ГС, опытных преподавателей, представителей работодателей – лучших педагогических работников школ и дошкольных образовательных учреждений города Серпухов. Победитель и призеры определились по лучшим показателям (баллам), набранным по результатам выполнения заданий первого и второго уровней.

Победитель и призеры Олимпиады являются претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации, утвержденного  Указом Президента.

 

 

Для дистанционного обучения

 

Платформы и сервисы для организации дистанционного обучения
Помощь преподавателям в организации дистанционного обучения, инструкции
Информация и инструкции для преподавателей и студентов по применению сервисов WEB 2.0 в образовании

Курсы для преподавателей

 

Онлайн-школа "ФОКСФОРД" проводит платные и бесплатные курсы повышения квалификации с выдачей удостоверений установленного образца. Занятия ведут преподаватели МФТИ, МГУ, ВШЭ, заслуженные педагоги, авторы учебников

Далее »

Образование: взгляд в будущее

 

Вебинары и конкурсы, мастер-классы, лекции МАН "Интеллект будущего"
График вебинаров ИД "Первое сентября"
График вебинаров издательства "Дрофа". График вебинаров издательства "БИНОМ"